Вебинар-маркетинг


С недавних пор на просторах Интернета мы все чаще и чаще сталкиваемся с загадочным словом «вебинар». Однако мало кто знает, что же это такое и для чего это нужно. Давайте попробуем разобраться.

Слово «вебинар» состоит из двух частей «веб» и «семинар». Таким образом, получается, что вебинар – это онлайн семинар, который проводится при помощи технологий Интернета в режиме реального времени. Вебинар позволяет людям получать абсолютно разные знания из любой части планеты при значительной экономии денежных средств.

И вот теперь начинается самое интересное: вебинары постепенно становятся все более и более популярны, а, следовательно, все чаще привлекают внимание бизнесменов и просто желающих заработать.

Итак, каковы же преимущества проведения вебинаров по сравнению с обычными семинарами и тренингами?



Первое, на что стоит обратить внимание – это . И это притом, что цена на товар или услугу может быть сколько угодно высокой. Деньги можно заработать весьма приличные, все зависит только от Вас! В любом поисковике можно без труда найти не один десяток площадок для проведения вебинаров, как платных, так и бесплатных. При условии, что Вы хорошо разбираетесь в каком-либо вопросе, смело заходите на подходящую для Вас площадку, а дальнейший план действий Вы сможете узнать прямо там.

Следующий пункт – это возможность «раскрутиться», что для Интернет бизнеса является очень важным пунктом. Интересные и актуальные онлайн семинары привлекают внимание людей, поэтому большинство из них может посетить Ваш личный сайт.

Двигаемся дальше. Благодаря вебинарам, Вы можете собрать отличную клиентскую базу. Вы привлекаете именно ту аудиторию, которая напрямую заинтересована в Ваших услугах, а значит, вероятность продажи намного больше. Даже после проведения бесплатного вебинара, Вы получаете: а) подписчиков; б) покупателей.

Ну и, наконец, Вы можете записать свой вебинар и в дальнейшем продавать его. Если выбранная Вами тематика интересна людям, то заработок значительно возрастает.

Напоследок несколько слов о том, что же от Вас требуется для проведения и продажи вебинаров:
- выбрать интересную и актуальную тему, в которой Вы свободно разбираетесь;
- приобрести технические приспособления (наушники и микрофон);
- написать текст для рекламы Вашего вебинара.

Остальное уже дело техники.
Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий