Зачем нужны вебинары в образовании, бизнесе и других видах деятельности


Зачем нужны вебинары в образовании, бизнесе и других видах деятельности


В первой статье мы уже рассмотрели, что такое вебинар, теперь постараемся ответить на вопрос Зачем нужны вебинары в различных видах деятельности.

У вебинаров есть два основных вектора развития: это бизнес (включая маркетинг) и обучение.

Применение вебинаров в бизнесе может осуществляться по нескольким направлениям:

В компании:

- собрания;

- совещания;

- управление коллективом;

- обучение сотрудников.

Для клиентов:

- презентации продукции предприятия аудитории;

- бизнес-встреча;

- проведения опросов потребителей;

- поддержка клиентов.



Для образования также доступны несколько направлений в виде:


- лекции;

- мастер-класса;

- семинара;

- дискуссии;

- конференции;

- тренинга.



Встречаются и другие виды вебинаров, которые будут разобраны позже. Например, вебинары для проведения досуга: вебинары-экскурсии, кулинарные, швейные, концертные, трансляции спортивных и других событий. Но подобные (скажем, экстравагантные) вебинары пока скорее редкость и зачастую могут быть также направлены на продажу той или иной услуги или товара, либо включены в группу образовательных вебинаров.

Как видите, вебинары могут использоваться и в качестве вспомогательного, и в качестве основного инструмента для образования и бизнеса, поскольку способов применения вполне достаточно, чтобы реализовать очень широкий круг задач. Например, в рамках вебинаров мне удалось принять участие в качестве ведущего даже в целых тренингах арт-терапевтической направленности. И стоит отметить, что, судя по проведенным опросам, такой практический формат вебинара оказался более востребованным среди участников онлайн-встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий