Зачем нужны вебинары в образовании, бизнесе и других видах деятельности
В первой статье мы уже рассмотрели, что такое вебинар, теперь постараемся ответить на вопрос Зачем нужны вебинары в различных видах деятельности.
У вебинаров есть два основных вектора развития: это бизнес (включая маркетинг) и обучение.
Применение вебинаров в бизнесе может осуществляться по нескольким направлениям:
В компании:- собрания;
- совещания;
- управление коллективом;
- обучение сотрудников.
Для клиентов:
- презентации продукции предприятия аудитории;
- бизнес-встреча;
- проведения опросов потребителей;
- поддержка клиентов.
Для образования также доступны несколько направлений в виде:
- лекции;
- мастер-класса;
- семинара;
- дискуссии;
- конференции;
- тренинга.
Встречаются и другие виды вебинаров, которые будут разобраны позже. Например, вебинары для проведения досуга: вебинары-экскурсии, кулинарные, швейные, концертные, трансляции спортивных и других событий. Но подобные (скажем, экстравагантные) вебинары пока скорее редкость и зачастую могут быть также направлены на продажу той или иной услуги или товара, либо включены в группу образовательных вебинаров.
Как видите, вебинары могут использоваться и в качестве вспомогательного, и в качестве основного инструмента для образования и бизнеса, поскольку способов применения вполне достаточно, чтобы реализовать очень широкий круг задач. Например, в рамках вебинаров мне удалось принять участие в качестве ведущего даже в целых тренингах арт-терапевтической направленности. И стоит отметить, что, судя по проведенным опросам, такой практический формат вебинара оказался более востребованным среди участников онлайн-встреч.
Комментариев нет:
Отправить комментарий